История о потерянном настроении. Львов.

16:45

        

            
            Маши всегда создадут что-то очень и очень интересное (да, я тоже Маша) и автор блога «Вдохновленная жизнью»  Мария придумала очень интересный проект «Moments of inspiration»в котором я очень хочу принять участие.
         Сложно найти хоть какое – то настроение (не говоря уж о новогоднем), когда от холода сложно даже дышать. Особенно, если ты теплокровное слабое создание вроде меня. Но проникнутся атмосферой праздника, также, как и согреться, сложно, но возможно. Нужно только сделать над собой усилие и выйти на улицу. Проверено на личном опыте)
         В канун Нового Года количество людей на улицах, праздничных песен и просто приятной атмосферы возрастает в сотни раз. Чтобы ее разглядеть, стоит просто присмотреться.
«Сюда съезжаются люди со всей страны и Европы, а я позволяю себе хандрить, имея такую красоту под боком» - подумала я, когда наконец заставила себя одеться и выйти на улицу. И больше никогда не позволила себе жаловаться на погоду и отсутствие интересного занятие. Мой город – уже занятие.

Площадь Рынок, центр Львова превратился в новогодний домик в тех стеклянных шариках со снегом. От вида деревянных срубов для ярмарки уже становится тепло на душе.
Хотите Новый Год? Приезжайте во Львов. И не смотрите на меня так! Это обязательный атрибут для праздника! Да-да!
«Купи себе глинтвейна и карамельное яблоко и перестань ныть», - посоветовал мне знакомый бармен в одном из этих волшебных домиков, что заполняют центр Львова в праздники. Он был прав. Карамельное яблоко, хоть и не атрибут Рождества, но вещь ужасно приятная и просто праздничная. А потом еще закусите чем-то вроде колбасы или карамели в чистом виде и зубы от удовольствия слипнутся.

Найдите себе компанию. В праздники компания особенно важна (я как интроверистый интроверт вынуждена это признать) поэтому не оставайтесь одними в этот день. Не нужно. В праздники не стоит труда найти себе новую компанию или друзей на один день. Я так сделала и осталась довольна – случайно заговорила с парочкой иностранцев, которые покупали сувениры и спросили у меня дорогу. Слово за слово, и мы уже лучшие друзья и смеемся на весь центр города.
Не покупайте лишнего. Да, праздники - это пора шопинга, а еще скидки везде отличные, но не стоит, пожалуйста. Купите самое необходимое или очень-очень заманчивое, подарки купите, а хлам не надо. На хлам только свои финансы потратите, а потом не будете знать, куда же его девать.
Побудьте гиком. Хорошие сериалы и фильмы, интересные книги, хоть и отвлекут от всеобщей суеты, но сделают вас чуточку счастливыми. Не забывайте о них.

           В эти праздники у меня не было никакого праздничного настроениия, наоборот была апатия и нежелания что-либо менять, но волшебная обстановка вокруг и все то, что я написала выше помогло. И я уверена, что поможет не только во время праздников, но и во все остальные дни. Будни, которые стоит раскрашивать яркими красками.  
           Расскажите, а каким был ваш Новый год? 
           И, конечно, всем подписавшимся и не только латте за мой счет!) 

You Might Also Like

8 коммент.

  1. А на юге снег пошел четко 31го, это было замечааательно :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, ты что? Такая красота вокруг, а ты хандришь! Цени моменты, свою жизнь и мирное небо. Я вот очень хотела бы однажды побывать во Львове. Мечта уже несколько лет как. Но сейчас это, к сожалению, неосуществимо. Но я не теряю надежду))). Поздравляю с присоединением к нашей дружной вдохновляющей компании! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я стараюсь не впадать в депрессушку) а про мирное небо это ты отлично сказала (Донецк Родина моя😂).
      Милости просим во Львов в любое время года )
      Спасибо, компания мне уже очень нравится)

      Удалить
  3. Я уже пару лет обдумываю как попасть в Львов, но прочитав твой пост, и просмотрев твои фотографии, я решила, что мне туда надо попасть именно в зимнее время))
    Берта (explorecookdiscover.com)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Львов прекрасен в любое время года, но зимой добавляется праздничная атмосфера и становится просто волшебно )

      Удалить
  4. Ооох
    Это же Львов! Он прекрасен в любое время года. Обожаю этот город, он и вправду изюминка нашей страны.

    ОтветитьУдалить
  5. У вас замечательный блог !Люблю этот город!
    С удовольствием подписалась,надеюсь на взаимность )
    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить