Маникюр. Тренды лета-осени 2015

04:50



Недавно я задалась вопросом «А какой же маникюр сделать?», решив, что хочется всё же что-то интересное, не кричащее и актуальное, я полезла за решением своего очень сложного выбора (настоящие «проблемы белых», как это называют) в интернет. Вариантов актуального, модного маникюра огромное количество и потеряться от этого разнообразия проще, чем сказать слово «лак». 
Поэтому, я решила составить свой «топ» актуальных идей для летнего маникюра в 2015 году. В своем выборе я опиралась на любимый минимализм и аккуратность. Надеюсь такой, «не кричащий» топ придется вам по вкусу. 

1. Nude или total white.        

Уже не один год не сбавляет своих позиций тренд на «натуральность». Во всем этом разнообразии и обилии косметики, лидирующей искусственности человеческая душа жаждет естественности и нежности. Мы уже переросли кричащие 90-е, плюемся на неоновые или очень яркие лаки, считая их апофеозом безвкусицы. И это замечательный «посыл», как мне кажется. Конечно, через пару лет ( а может уже и в следующем сезоне) он надоест и мы вновь будем говорить, что яркий розовый или еще что по ярче это прекрасно, а белый оставьте «отсталым». Это норма:)        
Аккуратный белый или бежевый лак на коротких ухоженных ноготках смотрится очень женственно и благородно. Почему бы не накрасить хотя бы раз за лето так свои ручки?  

 


2. Total black     

Продолжаем о благородстве и меняющихся вкусах. Если пару лет назад черный лак на ногтях казался привилегией готов и девушек без фантазии, то сейчас это символ сдержанности и тонкого вкуса. Если вам нравится подобный маникюр – спешите воспользоваться возможностью.   



3. Metallic 
Я говорила, что это будет пост о минимализме, верно? 
Металлические, золотые и серебрянные оттенки плотно вошли в тренд этих сезонов вместе с «золотой коллекцией» от Elie Saab. Лаки этих оттенков смотрятся на ногтях очень дорого и очень изысканно.
 


4. Красный лак. 

Показы Zac Posen и Dolce & Gabbana напомнили нам о самом женственном из цветов – красном. Аккуратный, нежный и благородный красный – самое то для любителей «страстных оттенков», только главное не переборщить. 


5. Матовые оттенки.   

Пожалуй самый любимый мною вариант маникюра. Пару лет назад я только и делала, что искала матовые лаки для ногтей, а на меня смотрели как на пришельца. Час настал! Матовые, однородные и спокойные ногти – скажите им «да»!)


You Might Also Like

1 коммент.

  1. Спасибо за статью, очень познавательная)) Подписалась и надеюсь на взаимную подписку http://alamodenatine.blogspot.com/
    Спасибо))

    ОтветитьУдалить