About

08:09

Привет! 
Меня зовут Маша и мне 19 лет. Студентка-журналист с разносторонним кругом интересов. Влюбленная во все необычное и интересное. 
Я из Донецка и известные события помогли совершить подростковую мечту - пол года назад я переехала во Львов и теперь могу с легкостью утверждать, что у меня два любимых города - родной Донецк и прекрасный Львов. 
А еще, все происходящее со мной за этот год, научило меня тому, что ничего нельзя откладывать на потом. Никогда. Слышите, никогда не делаете этого! 
Именно это осознание побудило к созданию "Latte with double milk", месте, где я хочу и буду рассказывать о том, что меня интересует. О моде, кино, книгах, культуре и многих других вещах. 
Надеюсь, вам понравится. 
Кому чашечку латте? )




You Might Also Like

3 коммент.

  1. Мне латте, пожалуйста! И как можно больше! Мне очень понравился твой блог (можно на "ты"?). Я здесь совсем недавно, поэтому скажи, пожалуйста, как можно подписаться на тебя?
    P.S. Буду рада, если ты зайдешь на мой блог! http://brightquietness.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне очень приятно это слышать:)
      Подписаться - на странице блога есть окошко с Google+ и кнопочка "Подписаться". ☺️

      Обязательно зайду)

      Удалить