Mercedes-Benz Kiev Fashion Days - We Anna Be | V by Gress

17:01

       

С 4 по 7 февраля в Киеве проходил Mercedes-Benz Fashion Days, а я только сейчас смогла собрать свои мысли в одно целое, чтобы написать об этом хоть что - то (лучше поздно, чем никогда). 
Первое, что хочется сказать - я не ожидала, что размах «этих дней» будет таким отличным. Большая гордость берет за соотечественников и стыдно должно быть тем, кто не верит в будущее украинской моды. Стыдно! 
Fashion Days порадовал не только довольно масштабным шоу и большим количеством именитых гостей изближнегозарубежья, но и талантливыми дизайнерами. Именитые дизайнеры вроде V.Gres и AnnaOctober, Slava, THEO так и остались на высоте, а вот «новички» такие как WeAnnaBe, Shushan, Anouki, Omelya, и много других, о которых я очень хочу рассказать в следующих постах яхудожникятакпишу.
WeAnnaBe. Коллекция этой девушки была представлена в числе первых, но запомнилась надолго (потом еще среди гостей несколько очень красивых моделей ходили в платьях из этой коллекции и узнаваемость образов сразу позволяла сразу назвать автора творения). Лейбл основан в 2014 году бывшим фотографом Анной Сокол и успешно продвигает свою визуальную эстетику в стиле «смарт-кэжуал». В одежде Анны чувствуется личность и собственный стиль дизайнера, завершенность образов, что сразу бросается в глаза. Новая коллекция действительно отличалась от остальных - дизайнеры, что были перед ней сделали ставку на романтизм и проверенные формы 70-х годов прошлого века и образы французской революции. Они умело комбинировали эти две удачные идеи, все было действительно красиво и элегантно, но, к сожалению не запоминающееся (и это ни в коем случае не камень в сторону остальных - я бы сказала, что камень).

Центральным элементом новой коллекции WeAnnaBe, как мне показалось, была черная кожа, разбавленная ярким желтым цветом и резкими, немного мужскими чертами. Все как я люблю, даже слюнка во время показа почти пошла. Некоторые модели были разбавлены аксессуаром, похожим на чешую дракона или его крыло (образ дракона прочно сплетается у меня в голове с этой коллекцией) и это выглядит действительно очень смело и стильно. Я бы сказала, что это какой-то современный дракон-рокер в женском образе. Очень и очень круто.   




Я очень люблю совмещать несовместимое, поэтому…
Коллекция V by Gres F/W 2016
Здесь противовес вышеупомянутому ставятся спокойные классические образы, немного сдержанные, но более носибельны. В коллекции представлены элегантные костюмы, женственные вечерние платья, которые призваны «ласкать глаз», а не привлекать внимание. Образы, которые продемонстрировала V by Gress комфортны и адекватны, они идеально подходят не для тинейджера, но для деловой женщины. Правда, все не так просто и в этой коллекции тоже не обошлось без небольших экспериментов. Дизайнер немного поиграла с фактурой и цветом, сохранив неизменную классику не на все сто процентов. Здесь есть парочка цветных пиджаков и юбок в пол, которые неплохо блестят в свете ламп, а также объемные шляпы, крупные сумки и массивные аксессуары. Все, чтобы вы могли оставаться серьезной бизнес-леди, которая ценит комфорт, но и не забывали привлекать внимание. В умеренных количествах, разумеется. 





Я не хочу нагружать один пост слишком большим потоком информации, чтобы все стерлось в один
большой текст и было через чур безликим. Оставим это на потом. Надеюсь, вам это интересно. 

А всем подписавшимся, как обычно, латте за мой счет!) 

You Might Also Like

0 коммент.