Who am I?

12:21

Думаю, что первый пост стоит начать с так называемого знакомства. Подобно Жану Вальжану из «Отверженных» ответить на вопрос «кто же я есть?».



Меня зовут Маша и я начинающий журналист, человек с огромным количеством интересов и большими мечтами. Мое местоположение на данный момент – Львов, самый красивый город Украины, который не оставит равнодушным никого. Я говорю «на данный момент» так как в связи с известными многим, событиями на востоке Украины, у меня больше нет дома и я больше не привязана ни к одному месту. В этом тоже есть свои плюсы.
Почему «latte with double milk»? Я долго ломала голову над названием, пока не родилось «латте». Это мой любимый напиток, которым можно «заливаться» литрами. И «латте» это я. Немного смуглая девушка с испанскими и кавказскими корнями, которую «разбавили» украинцами. С небольшим загаром цвет моей кожи и правда напоминает кофе, разбавленное двойной дозой молока. Так что пусть именно это будет оправданием такому странному названию моего блога.
         Помимо знакомства, свой первый пост я решила посвятить ностальгии и любимым вещам. У каждого из нас есть своя любимая вещь, какой бы она ни была, правильно? Для меня это черная короткая юбка из искусственной кожи. Ей почти год, и она уже «старая», но, надевая, именно ее я чувствую себя собой. Кто бы мог подумать, что спонтанная покупка сможет определить стиль и полюбиться настолько, что от нее не захочется отказаться даже спустя долгие срок? Когда мне плохо или грустно, я надеваю эту юбку, разбавляю яркой футболкой и макияжем, и выхожу на улицу. И это лучшее лекарство от хандры, депрессии и прочих гадостей. Чувствовать себя той, кто ты есть на самом деле, «возвращаться к началу» бесценно. Даже если делаешь это с помощью юбки.
         Любимый, хоть и не ультрамодный образ апреля-мая: розовое пальто, купленное в винтажном магазине за смешные деньги, футболка какого-то неизвестного мне итальянского бренда, удобные туфли от Bershka и, конечно же, любимая юбка-солнце от New Look.

         Надеюсь, это пришлось вам по душе. Кому чашечку латте? 








You Might Also Like

0 коммент.