Иди к черту, Гете! или Зачетный период - комедия с добрым сердцем.

02:25




Не думала я, что когда-нибудь напишу отзыв на простую романтическую комедию, центральным местом которой является школа. Но эта история (сама не знаю почему) не отпускает меня уже в течении недели, чего не бывало еще никогда (несмотря на то, что я фанат комедий со школьной/университетской темой).      

Просто немецкая комедия «Иди к чёрту, Гете!» еще и включила внутри меня функцию «романтика».       

Первое, что хочется сказать – я более, чем уверена, что это тот самый фильм по мотивам которого сняли российский сериал «Физрук». Сюжет и персонажи очень и очень похожи.   

Ах да, сюжет.

Вначале фильма мы видим тюрьму и очень красивого, но малограмотного  заключенного Зеки Мюллера, который оказывается неспособным учеником (он ходил в школу при тюрьме из-за автомата с бесплатным горячим шоколадом). Когда Зеки выходит из тюрьмы, то сразу же отправляется забирать деньги, закопанные его незадачливой подружкой-проституткой на территории школы, в фундаменте. Да, в фундаменте на территории школы. Но это абсурд, который не раздражает, а веселит. А еще на месте «клада» шла стройка и все состояние Зеки находится внутри здания. Очень «сильный» сюжетный поворот, да. Не раздумывая, очень красивый Зеки решает устроиться в школу завхозом – еще он задолжал денег торговцу наркотиками и за две недели ему нужно прорыть тоннель к своим деньгам. В школе его сразу все хотят-бояться-уважают.

Дальше нас ждет незатейливый, но очень милый сценарий становления Зеки как учителя самых трудных подростков, развития его отношений с ними и с его «коллегой» Лиси, которая в своем роде является лузером так как ее никто не замечает. Преподаватель, которого не замечают ученики. Еще один печальный абсурд этого фильма.      


Как я и говорила, в фильме нет ничего особо необычного, но зато есть очень милый сюжет, трогательные и правдоподобные отношения и сексуальный главный герой (каюсь, актер, который играет Зеки Мюллера был одной из причин почему я вообще досмотрела этот фильм). Я даже пустила скупую умильнуб слезу в конце картины. Так что, если вы хотите посмотреть не навязчивую историю с хорошим концом, которая может задеть сердце – эта подойдет идеально.       

А какая у вас любимая, но добрая комедия? Пишите в комментарии, будет интересно узнать новые фильмы ) А так же подписывайтесь на блог и всем по чашечке латте за мой счет!)


You Might Also Like

3 коммент.

  1. заинтересовала, посмотрю, потому что нового сезона физрука неизвестно когда ждать, а чего-то похожего иногда хочется))

    из обрых и милых комедий вспоминаются Ночь в музее, Отель Мэриголд и Кингсмен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что заинтересовала )
      Отель Мэриголд - не слышала, нужно посмотреть, спасибо) А Кингсмен это почти как любой всей жизни:)

      Удалить
  2. О, это фильм позитив, хотя немного местами показался глуповатым. И да, очень явное сходство с физруком.

    ОтветитьУдалить