Jeans-boyfriend или как чувствовать себя свободно.

05:34

                Выгляди так, как тебе хочется и не слушай никого, только не противоречь здравому смыслу. 



          Как только мне исполнилось 18, я ударилась в детство и мигом поменяла любые туфли на каблуках на низкий ход, а яркий макияж  его отсутствием. Сознание кардинально поменялось и это нормально. 
        Я всегда считала, что одежда и макияж — это то, что должно идти от сердца, соответствовать желанием и в первую очередь быть комфортными. Если тебе удобно на каблуках, в короткой юбке и с ярко накрашенными глазами – ходи так, если ты любишь растянутые футболки и кеды – носи их. Выгляди так, как тебе хочется и не слушай никого, только не противоречь здравому смыслу. Не стоит. 
           А сегодня речь пойдет о самовыражении, комфортной одежде и, конечно, идеальной паре джинс.

         Идеальные джинсы, как маленькое черное платье – их не должно быть много, но они просто обязаны быть удобными, внушать чувство уверенности и делать вас лучше. А найти идеальные джинсы дело не из самых простых, особенно, когда фигура не близка к идеалу.

         Для меня найти подходящие и удобные джинсы равносильно найти дракона посреди улицы и тут же поразить его одним ударом шариковой ручки. Именно поэтому поиски «штанов» я приостановила, довольствуясь удобными джегинсами из Pull & Bear всех темных оттенков. Нет, джегинсы, конечно неплохой вариант, но не три года подряд, верно? Так что сегодня речь пойдет об идеальных (на мой взгляд) джинсах и удобных «мужских» вещах, которые по стилистике своей позволяют немного подурачиться и ощутить себя свободной. 


                                                          Рубашка - Zara 
                                                          Джинсы - Zara 
                                                          Обувь - Bershka


         Так что сегодня речь пойдет об идеальных (на мой взгляд) джинсах и удобных «мужских» вещах.

         Начнем с виновников поста – джинсов boyfriend. Последнее время я была одержима найти подходящие мне джинсы этого фасона и, кажется, наконец сделала это. Широкие и стильные джинсы от Zara идеально подходят для жаркого лета.

Клетчатые рубашки – это волшебная вещь. В зависимости от покроя, расцветки и качества рубашки ты можешь быть или деловой леди, в удобном образе и девушкой, которая не сделала почти ничего, чтобы выглядеть хорошо для похода в соседний магазин за мороженым…и бесформенным клетчатым мешком. Грань тонка. Мне кажется, что рубашка любой расцветки с покроем, который подходит для офисного дрес-кода – заведомо беспроигрышный вариант. Поэтому смело выбираем понравившуюся «деловую» рубашку и идем покорять мир.

Обувь. Я никогда не была поклнником спортивной обуви, но увидев на полках Bershka эти «кросовки» на платформе решила, что нужно в жизни менять вкусы. 







You Might Also Like

0 коммент.