Syoss Full hair 5 - идеальный шампунь месяца.

13:10



Очень долгое время я искала шампунь, который приведет мои волосы в прежнее нормальное состояние (и улучшит их). Обычно, у меня склонная к жирности, послушная, неподвластная плойке и накрутке, копна мягких волос, с которыми никогда не было особых проблем. Похоже за 19 лет жизни без проблем волосы решили мне ее устроить. И из плотных и «качественных» волос превратились в пушащиеся, какие-то тонкие и непослушные. Да еще и перхоть появилась. Я долго сокрушалась по этому поводу и перешла в наступление, то есть отправилась на поиски идеального ухода за волосами и нашла... Через три месяца и там, где не думала найти.    

Моим идеальным на данный момент шампунем стала система Syoss Full hair 5. Не ожидала я такого приятного эффекта от шампуня для волос этой марки, но рада, что ошибалась.  

Первая «ступень» ухода то есть сам шампунь заявлен как уход для тонких и лишенных объема волос, говорится, что он придаст волосам густоты, объема, силы и сократит выпадение волос. В «комплекте» также есть бальзам и мгновенная маска для волос. Бальзамом я не пользовалась так как волосы слишком «жирные» и после этих средств приходится их мыть еще раз, так что не берусь отвечать за него, но думаю, все у него хорошо). 
     

Итак, пройдемся по пунктам.       

Уже после первого применения волосы стали более живыми и пушистыми, послушными и мягкими. Я даже удивилась, не понимая «что не так». Густота и объем – была, сила – наверное тоже, вот с выпадением не ясно, но я и никогда не верила подобным заявлениям. Так что, шампунь и мгновенная маска справились со своими задачами практически идеально и спасли (хоть на время) мои волосы.     


Если вы также нуждаетесь в новом уходе за волосами, попробуйте. Я уверена, что не пожалеете:)

You Might Also Like

0 коммент.