Куда пойти во Львове: Ратуша

08:25

Все самое интересное внутри:) 


Полгода назад я, донецкая девушка, мечтающая переехать во Львов наконец исполнила свою подростковую мечту и перебралась в этот потрясающий город. Все знакомые постоянно спрашивают меня, чем же отличается жизнь во Львове и куда можно пойти. Конечно, отличается всем, а пойти можно буквально везде, но как почти местная, я решила составить свой список «Куда пойти». Эдакий мини гид по интересным местам, которые я открывала для себя почти каждый день. И продолжаю это делать до сих пор (иногда даже кажется, что этот город обновляется ежедневно и новое прекрасное место появляется здесь постоянно).

Мне нравится писать об этом, а потому об интересных местах я буду рассказывать «дозировано», по одному за пост. Чтобы растянуть удовольствиеJ  
Итак, начнем.

Первое, куда следует пойти (желательно утром и в хорошую погоду), конечно же Ратуша (точнее башня на Ратуше). Центр площади Рынок. Да, об этом месте написано во всех путеводителях. Не зря написано. Со смотровой башни на Ратуше (кто не знает, Ратуша это львовский вариант обл.гос.администрации, где сидит мэр –  есть свой шарм, в том, что каждый турист проходит мимо кабинетов чиновников, чтобы совершить «восхождение» на башню). Я не уверена, но кажется, это одновременно и самая высокая точка во Львове и находится в географическом центре – видно полностью весь город.

Туда действительно долго подниматься по старым винтовым лестницам, которые, как сначала кажется, не закончатся никогда. Но эта «мини-зарядка» стоит потраченных сил.

Со смотровой площадки открывается шикарный вид на весь город, из-за упомянутого выше расположения Ратуши в самом центре Львова, отсюда можно увидеть весь город, с его минусами и плюсами. Крыши каждого дома, каждого костела и церкви окажутся словно у вас на ладони.

Пожалуй, это самое романтичное и красивое место во всем городе, как для туристов, так и для местных. Сама я поднималась туда уже около трех раз и останавливаться не собираюсь.)

Вход стоит 10 грн, но вид бесценен. К слову про вид. Вот и он.) 














You Might Also Like

2 коммент.

  1. К выше написанному хотелось бы добавить,что лучше всего на ратушу подниматься утром или вечером,так как днем там слишком много туристов :) буду ждать следующую дозу "куда пойти во Львове")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно:) Или вообще прям под открытие, если любите уединение.
      Приятно это слышать, она непременно будет)

      Удалить